Вы наверняка думаете, что если вожак, значит чистых кровей. А вот и нет, кровь Мили оказалась помешанной.
Как это и должно быть, она родилась в Долине теней в стае Чёрной бездны, и мать её была мудрой и сильной вожачкой.
Вы спросите, что же не так. А дело в  том, что отцом волчицы оказался простой одиночка. Довольно странный поворот событий. Но это так.
Никто точно не знал, как так вышло, что совсем две противоположности вдруг образовали семью, но как-то так вышло, что стая ничего и не говорила в адрес этого события. Конечно, иногда волки шептались, что-то предполагали, но всё шло тихо. Было даже так, что многие члены стаи вообще об этом не знали, а уж про остальные стаи и одиночек и говорить не стоит, они вообще были не слухом, не духом. Вообще-то в большинстве случаев все склонялись к тому, что этот одиночка перенял больше тёмных сил чем светлых, ведь одиночки и то и другое.
В общем, привело это к рождению волчонки, которая должна была сменить свою мать на посту. Она оказалась единственным щенком, у неё не было не братьев не сестёр.
Отца, серая запомнила как нечто божественное. Она не помнила ничего связанного с ним, помнила лишь его внешность, помнила чётко, до последнего шрама. Помнила его голос как голос бога с небес и немного помнила его характер, но как-то смутно и смешанно. Что случилось с отцом, она так и не поняла, тогда ей было всего несколько месяцев, а когда она вполне могла разобраться, рассказывать стало некому. Мать погибла от какой-то болезни, оставив годовалую волчицу на посту, к счастью она успела выделить мудрецов для помощи.
Прошлое волчица помнила почему-то смутно, будто её воспоминания что-то размыло. Об отце она ещё помнила лишь то, что он оказался одиночкой. Но многие вопросы прошлого так и не разъяснились, и некому было их разъяснить, даже мудрецы ничем ей не помогли.
Вскоре волчица забыла обо всём, смутные воспоминания отлеглись на верхние полки сознания и поросли пылью и паутиной. И если она что-то и вспомнит, то это будет просто ударом по голове, особенно если перед глазами снова предстанет отец.
Мать учила и натаскивала волчицу на хитрости и коварстве, на злобе и ненависти, в то время как серая постоянно пятилась к нейтральным землям, чтобы позабавиться. Мать, конечно, не поощряла это, но и не наказывала волчонку, её поведение было очевидно и вполне оправданно. Такой вот отец разбавил тёмную душу волчонки. Но все-таки мать добилась своего и вырастила коварную заразу с обманчивой внешностью, нападающую со спины, не щадящую не сильного не слабого и с виду бездушное существо. А с виду, потому что душа у неё как раз таки есть, она не вся темна, в ней всегда может проснуться совесть и она пощадит лежащего. Но к врагу отношение не изменчиво, убьет и не пожалеет…

"Пусть твой отец и не из нас,
Пусть шкура у него не как у нас,
Пусть не отсюда он,
Пускай с другого берега приплыл,
Но жизнь тебе он подарил.

И не слушай голосов чужих,
Мои учения проверяй на них.
Они не вправе, решать твою судьбу,
А быть с тобою вечно здесь, я не могу.

Запомни мать свою,
Запомни и отца
Но никогда,
Ты слышишь? Никогда,
Не противься своего отца…"

Мать волчонки часто что-то напивала, и этот отрывок почему-то запомнился серой особенно сильно…